Почему и когда нужен аудит сайта

Вы зашли на сайт, наши нужный вам товар по устраивающей вас цене и уже готовы бросить его в корзину, но в этот самый ответственный момент видите в текст описания товара грамматическую ошибку и ваш палец медленно сползает с левой кнопки мышки, а вы начинаете размышлять все ли тут благополучно и стоит ли доверять сайту. Да, со всеми так бывает, все мы делаем ошибки, но иногда такая мелочь может напрочь отбить желание покупать. А логика проста: если продавец не внимателен к деталям, то можно ли ему доверять?

И это только один, совсем невзрачный пример, когда досадная описка может отбить желание сделать покупку у дотошных и внимательных потенциальных покупателей. Таких примеров можно привести великое множество. Часто, seo-специалисты говорят, что аудит сайта нужен молодому сайту, но и старый маститый сайт тоже нуждается в анализе и тестировании. Простой пример: поменялись веб-стандарты и где-то внезапно полез один единственный пиксель, который может испоганить всю страницу. А вы - ни сном ни духом, потому что уверены что у вас маститый, сто раз выверенный сайт и вам нечего тут утюжить его придирчивым взглядом специалиста. Или слегка обновилась, к примеру, версия у самых популярных браузеров и теперь ваш товар при выделении попадает в черную траурную рамку. Признайтесь, видели когда-то такое на других сайтах? Ну а почему на вашем сайте должно быть по-другому? Отсюда вывод: аудит нужен и молодым и маститым сайтам.

То же самое относится и к базовой оптимизации сайта - если вчера ваш сайт проходил W3C- валидацию и у вас не было ни одного предупреждения или ошибки, то просто сегодня снова прогоните сайт через автовалидацию и вы будете удивлены. А это все сказывается и на скорости загрузки и на безопасности, если хотите.

Еще пример. Сайту много лет. Пять лет назад в моде были flash-ролики и скрипты. И вы, в дань моде лепили такое и себе, чтобы привлечь на сайт посетителей. Но, теперь ваши страницы зияют пустыми глазницами мест под устаревший формат. Это все надо чистить, чтобы не пугать клиентов. Ну а вот про места для рекламных баннеров можно вообще слагать песни. У вас они тоже есть и когда вы их размещали то явно не думали про то, что когда-то будет в браузерах по умолчанию встроена блокировка рекламы. А как следствие, ваши страницы будут иметь пустые места или будут расползаться из-за отсутствия этих блоков. Правда, вы ведь тоже закрываете такой сайт сразу. Ибо вид у него неухоженный, а значит доверие к нему так себе.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

STUDLAB Сообщить про опечатку на сайте