Указатели на структуру

При объявлении указателя на структуру, как и в случае создания указате­лей на значения базовых типов, указывается тип структуры, а перед именем переменной-указателя ставится оператор *. Этот же оператор используется для получения доступа к переменной структуры по указателю на эту пере­менную. Кроме того, через указатель на структуру можно обращаться непо­средственно к нолям структуры, для чего используют оператор -> (стрелка, состоит из двух символов - и >). Например, если в программе определен указатель на переменную структуры, у которой есть поле, то доступ к этому полю можно получить с помощью инструкции указатель->поле.
#include 
using namespace std;
struct Numbers{
int integer;
double real;
char symbol;
};
void show(Numbers x){
cout << "Integer: " << x.integer << endl;
cout << "Real: " << x.real << endl;
cout << "Symbol: " << x.symbol << endl;
}
int main(){
Numbers a,b;
Numbers *p,*q;
p=&a;
q=&b;
p -> integer=1;
p -> real=2.5;
p -> symbol='a';
(*q).integer=2;
(*q).real=5.1;
(*q).symbol='b';
show(a);
show(*q);
return 0;
}

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

STUDLAB Сообщить про опечатку на сайте