АРХИВ ЗАПИСЕЙ  ●  ПАСКАЛЬ
31.05.11 
Рекурсия

Рекурсия - вычислительный процесс, в котором программа (или подпрограмма) обращается сама к себе. Примеры рекурсии: отражение в системе зеркал, дерево-ветки, сон во сне, мозаика в калейдо-скопе, геометрические рисунки, рекурсивные ландшафты.

Небольшая подборка типичных задач и их решений на Паскале для школьников и студентов, изучающих программирование. Задачи типовые, будут полезны при подготовке к экзаменам.

Приведена подборка стандартных задач и их решения по программированию на языке Паскаль. Такие задачи чаще всего встречаются в экзаменационных билетах, на контрольных работах, в семестровых заданиях.

Алгоритм — это последовательность четко определенных инструкций, предназначенных для решения некоторой задачи. Другими словами, это последовательность команд, позволяющих получить из корректных входных данных требующиеся выходные данные за ограниченный промежуток времени.

Первокурсники изучают Паскаль и Высшую математику. Вот тут и предлагают студентам написать программу, которая бы умножала матрицы. Иногда даже такую курсовую дают. Здесь вы найдете код программы, которая это успешно делает.

Любят у нас преподаватели давать первокурсникам эту задачку: решение системы линейных алгебраических уравнений Ax=b методом Гаусса. И метод Гаусса можно освоить и полезное дело сделать. Если будет у вас такая программа, любую задачу методом Гаусса сможете решить легко. Для тех кто не в курсе - программа на Паскале.

При отладке программ вы неизбежно столкнетесь с ошибками. Компилятор будет вам на чистом английском языке сообщать об ошибке. Вы не знаете английского? Тогда зачем согласились стать программистом?

Если Вы пишите или учитесь писать программы на языке Турбо Паскаль, то рано или поздно вам понадобятся основные директивы компилятора Паскаля.

Если от вас требуют написать программу, которая решает квадратное и обрабатывает возможные ошибки, то вы найдете здесь такую программу.

Если Вы первый раз запустили Турбо Паскаль, то вам пригодится подродное описание назначения пунктов меню облочки, кнопок и элементов управления. Прежде чем писать первую программу, надо освоить оболочку. Чем увереннее Вы будете ее знать, тем легче будет потом писать программмы и выполнять отладку.

« 1 2 ... 5 6 7 8 »
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0

STUDLAB Сообщить про опечатку на сайте