Летняя пора - пора каникул у студентов и отпусков у преподавателей. А это означает, что на сайтах образовательной и студенческой тематики резко уменьшается число посетителей. Конечно, если на сайте есть материалы касающиеся абитуриентов, то падение числа посетителей не такое катастрофическое. Что поделать - такие сайты имеют сезонные тенденции. Возникает вопрос: как сгладить уменьшение трафика? Ну, во-первых, можно завести рубрику типа: "Студенческий юмор" или "Студенты отдыхают". Интуитивная привычка лазить оп сайтам у студентов, выработавшаяся в течении учебного года срабатывает и какое-то число посетителей на вашем сайте удержится в летний период. Во-вторых, в летнее время активизируются мамы студентов и абитуриентов. Например, на нашем сайте огромный интерес вызвали публикации на тему "одежда для студентов" или "что брать с собой в общежитие" или "как организовать отдых студенту". В-третьих, летнее время удобно для модернизации сайта, выкладывания новых материалов, которые как раз к началу нового учебного года будут успешно проиндексированы поисковыми системами. если уж у вас упал трафик на сайте, то используйте это время для внутренней перелинковки сайта, не боясь потерять посетителей. А еще в это время можно заказать статьи или рефераты для размещения на вашем сайте и последующей продажи. Заказов от студентов в это время мало и потому цены на работу падают. Можно также наращивать позиции вашего сайта по выдаче в Яндексе и Goggle активно продвигая запросы образовательной тематики. Пока ваши конкуренты отдыхают, цены упали вы сможете получить требуемый эффект, который скажется через пару месяцев, когда толпы студентов ринутся в интернет. Вывод: работайте пока все отдыхают. А потом в сентябре, когда все пойдут в школу и в университет, вы сможете поехать на море, чтобы и там сэкономить на ценах.
Веб-мастеру образовательного сайта
|
||