Рассмотрим типичного преподавателя информатики или программирования в "разрезе". Учитывая его нагрузку в высшем учебном заведении или в школе, с необходимостью каждый день заходить в аудиторию и читать студентам лекции, потом после лекций заниматься научной работой, то становится ясно, что времени на самообразование у него нет физически. А если к этому добавить, что читать ему приходится разные дисциплины, в том числе и связанные с программированием, то напрашивается очевидный вывод - у преподавателя нет времени на практическое использование того, что он пытается рассказывать студентам. Иногда. преподаватели дисциплин, связанных с созданием сайтов, сами самостоятельно этого не делали. Потому что знания у них теоретические. Даже, если преподавателю когда-то удалось выкроить время на то, чтобы сверстать какой-то сайт, то все равно его знания и умения быстро устареют. Чтобы быть в курсе новых тенденций и возможностей, новых спецификаций, надо каждый день этим заниматься. Но тогда нет времени ходить в аудиторию. Редко кому из преподавателей удается совместить одно с другим. Это возможно только, если студенты попадутся продвинутые и с ними можно реализовать на занятиях какой-то рабочий проект. Разве что в летнее время пойти на какие-то продвинутые курсы веб-дизайна или программирования: http://kursor.kiev.ua/programs/web_design.php или попробовать самостоятельно выполнить для кого-то заказ. Можно конечно заниматься и самоообразованием, но отсутствие общения с профессионалами своего дела, приводит к тому, что у преподавателя могут сложиться не правильные стереотипы, которые он потом будет навязывать своим студентам.
Когда учиться преподавателю?
|
||