Создание конструктора

Конструктор - метод, который автоматически вызывается при создании объекта. Деструктор - метод, вызываемый автоматически при выгрузке объекта из памяти. Существуют конструкторы и деструкторы по умолчанию, однако их можно определить и в явном виде. Начнем с создания конструктора. Конструктор в классе создается практически так же, как и обычные методы, с учетом двух принципиальных особенностей: имя конструктора совпадает с именем класса; конструктор не возвращает результат и для него тип результата не указывается вообще. Во всем остальном конструктор напоминает обычный метод, за исключением той лишь разницы, что метод необходимо вызывать в явном виде, а кон­труктор вызывается автоматически и только при создании объекта. Конструктор может иметь аргументы, а может и не иметь, Кроме того, конструктор можно перегружать. Ниже приведен пример создания конструктора.
#include 
using namespace std;
class MyClass{
public:
int m,n;
//Конструктор класса:
MyClass(){
m=0;
n=0;}
void show(){
cout << "m = " << m << endl;
cout << "n = " << n << endl;}
};
int main(){
//При создании класса поля получают значения:
MyClass obj;
//Отображение полей объекта:
obj.show();
return 0;
}
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

STUDLAB Сообщить про опечатку на сайте