Зона действия репетитора ограничена и определяется двумя факторами: мобильностью самого репетитора и развитостью транспортных магистралей в месте проживания или месте работы репетитора. Если переезды занимают слишком много времени, то падает эффективность работы преподавателя (человек, увы, устает от езды в метро или в трамвае). Вот почему, объявления типа: репетитор по математике на улице Василевского в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург совсем не редкость. Если вам повезло и вы живете в районе, где расположен крупный университетский центр, то особых проблем подобрать себе оптимального по соотношению цена|качество репетитора проблем не будет. Глубоким заблуждением при выборе репетитора является выбор своего же школьного учителя. Единственное преимущество в том, что вам не надо никуда ездить. Но, недостатков намного больше. Если ваш учитель не сумел вас научить во время занятий, то шансы научиться у него чему-то после уроков ничтожны. Более того, занимаясь у вашего школьного учителя, вы можете здорово обмануться. Оценки у вас в школе безусловно вырастут (сам учитель их же и ставит), но знания ваши скорее всего останутся на том же уровне. Университетские репетиторы прогрессивнее, но также не лишены недостатков - они подают материал в большинстве случаев, с университетских позиций и часто, сбивают вас с принятых в школе обозначений и подходов к решению и оформлению задач. Идеальный репетитор - это тот человек, который ведет, к примеру, математический кружок для одаренных школьников. Это означает, что и школьную программу он знает и любит творчество, а также умеет решать оригинальные и не стандартные задачи. Обычно в такие кружки ходят продвинутые школьники и тем самым заставляют преподавателя быть в форме.
Кого выбирать репетитором
|
||