Учите студентов с мотивацией

Когда студенту автомобилисту приходится изучать устройство или конструкцию автомобиля или транспортных средств по типу прицепов, тралов достаточно сложно сразу все запомнить. Особенно, если не понятна мотивация такого изучения. Ведь не секрет, что конструкция того же самого автомобиля довольно сложна и содержит тысячи деталей. Как это все удержать в памяти? Ответ достаточно прост - студенту должно быть интересно и он должен иметь какую-то мотивацию. Отличный прием состоит в следующем: если вы преподаватель, то разделите вашу группу на две подгруппы: одну назовите группой продавцов, а другую - группой покупателей. А суть состязания будет в следующем: так называемые продавцы должны подготовиться для того, чтобы компетентно отвечать на вопросы покупателей, а покупатели должны загнать продавцов в тупик своими вопросами.

Другой подход может быть в том, чтобы из множества конструкций продавец помог покупателю выбрать то транспортное средство, которое подходит для нужд предприятия покупателя наилучшим образом. Как показывает практика, студенты очень быстро втягиваются в такую игру и стараются получше подготовиться к занятию. Им придется не только почитать общую информацию о технических характеристиках устройства, но и вникать в суть конструкции. Хитрость в том, что группа продавцов не знает, какие вопросы могут задавать покупатели. Это мотивирует собирать как можно больше информации о транспортном средстве.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

STUDLAB Сообщить про опечатку на сайте