Рынок стандартных программных продуктов близок к насыщению. Разработка, к примеру, своего нового фото-редактора или почтового клиента практически обречена на неудачу. Рынок перегрет и насыщен, а пользователи достаточно консервативны и не имеют времени на переход и изучение нового интерфейса только потому, что в новом программном продукте есть небольшие изменения по сравнению с известными и привычными разработками. Но, ниша специализированных автоматизированных обучающих системы и влр для технического персонала предприятий различных отраслей еще не заполнена. Причин тут несколько: для создания тренажеров и обучающих комплексов надо знать не только предметную область, но и иметь хорошую математическую базу, чтобы создать программное обеспечение моделирования управляемых процессов. А это уже под силу не каждому простому кодеру, специализирующемуся на классических, давно изъюзаных алгоритмах. Без математики и понимания физики или механики моделируемого процесса тут уже не обойтись. Вот, если вы программист, попробуйте ответить для себя на вопрос: как ведет себя грунт при бурении скважины? Или - знаете ли вы как идут процессы коррозии в трубопроводе? Тот кто это знает обычно ничего не понимает в программировании, а тот кто разбирается в программировании ничего не смысли в химических процессах развивающихся в металле. Выход в том, что для реализации такой программы надо набирать целую команду: постановщик задачи, математик, программист, тестировщик. А это, безусловно, приводит к удорожанию программного продукта. Если же вам повезло и в университете, кроме программирования вам читали физику, уравнения математической физики и численные методы, то вы сумеете реализовать обучающий комплекс самостоятельно, а значит заработаете кучу денег. Если вы все еще студент, то прочитав эту публикацию поймете, что надо учить все что вам дают в университете ибо скоро на рынке труда будут нужны универсальные программисты.
Тренды рынка софта
|
||