Перегрузка конструктора
В классе создают несколько вариантов конструкторов или, что то же самое, выполняют перегрузку конструктора. Правила перегрузки конструктора такие же, как и правила перегрузки методов и функций. Следует только помнить, что тип результата для конструктора не указывается, поэтому разные варианты конструкторов могут отличаться количеством и типом аргументов. Программный код с перегруженным конструктором приведен в листинге ниже.
#includeusing namespace std; class MyClass{ public: int m,n; //Конструктор класса без аргументов: MyClass(){ m=0; n=0;} //Конструктор класса с одним аргументом: MyClass(int a){ m=a; n=a;} //Конструктор класса с двумя аргументами: MyClass(int a,int b){ m=a; n=b;} void show(){ cout << "m = " << m << endl; cout << "n = " << n << endl;} }; int main(){ //Разные способы создания объектов: MyClass obj1; MyClass obj2(1); MyClass obj3(2,3); //Отображение значения полей объектов: obj1.show(); obj2.show(); obj3.show(); return 0; }