Динамическое выделение памяти под объект
Для динамического выделения памяти под объекты класса используют оператор пеш. Сначала объявляется указатель на объект соответствующего класса, после чего в формате указатель=new класс соответствующей командой new объект выделяется место в памяти и адрес передается указателю. Если при создании объекта конструктору необходимо передать аргументы, они указываются в круглых
скобках после имени класса. Для удаления объекта из памяти используется команда delete указатель, где указатель является указателем на удаляемый объект. Примеры динамического выделения памяти под объекты приведены в листинге.
#includeusing namespace std; class MyClass{ public: double x; void show(){ cout << "x = " << x << endl;} MyClass(double z){ x=z; cout << "Object with x = " << x << " has been created!\n";} MyClass(){ x=0; cout << "Object with x = " << x << " has been created!\n"; } ~MyClass(){ cout << "Object with x = " << x << " has been deleted!\n"; } }; int main(){ MyClass *p; p=new MyClass; p -> show(); delete p; p=new MyClass(1); p -> show(); delete p; return 0; }