БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оригинальные методы сбора статистики

Для многих студентов уже привычным стало пользоваться интернетом для поиска необходимой информации. И речь идет не только о книжках и скачивании рефератов. Оказывается проще задать вопрос в поисковой системе, чем лезть в книжку и искать нужную страницу самому. Психологически это объясняется эффектом, который в интернет вебмастера называют так "доступность в три клика". Поясним - если посетитель сайта надо сделать больше трех кликов для того, чтобы получить то, что он искал, то он обычно уходит с сайта. Но, это так называемый начальный уровень пользования. Если вникнуть и подходить к интернету с позиций логики, то можно получать куда более интересную информацию. Причем абсолютно легально, без всяких там хакерских штучек. Попробуем пояснить на примере. Предположим, вас интересует сравнение количества пользователей интернета в областях, граничащих с Липецкой областью. То есть в Курской, Орловской, Тульской, Рязанской, Тамбовской и Воронежской областях и, естественно, в самой Липецкой области. Можно конечно, пытаться получить данные от провайдеров. Но, если вам важно не само количество, а процентные соотношения, то действовать можно хитрее. Идея такая - чем больше пользователей, тем выше их активность в сети. Факт очевидный. Но как узнать активность? А очень просто: изучаете количество объявлений в Липецкой области на каком-то раскрученном портале, и сравниваете число таких же объявлений в соседних областях. А затем обычная математическая пропорция поможет получить процентное соотношение. Для оценки достоверности, можно взять еще пару-тройку таких досок бесплатных объявлений и сравнить пропорции полученные с каждой из них. Вот такая хитрость. Если и этого мало, то воспользуйтесь статистикой с открытых счетчиков числа посетителей. Такие счетчики и доступ к статистике, обычно, всегда есть на продвинутых и востребованных сайтах. Вот такая маленькая хитрость позволит вам получить информацию, которую обычными методами собрать очень сложно. Липецкая область, понятно, здесь приведена только в качестве примера. А можно даже и графическую информацию получить, если обратить внимание, что есть на указанном выше сайте еще еще и карта, с нанесенными на ней адресами объявлений (смотри картинку вверху статьи). Живой пример, такой же карты объявлений есть и на сайте нашей студенческой лаборатории. Посмотреть его можно здесь. Карта дает очень наглядную информацию. Учитесь с выдумкой.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы , чтобы оставить или оценить комментарий.

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

STUDLAB Сообщить про опечатку на сайте